Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Кто особенно боится приезда ревизора и почему? Арина Верина Ученик , закрыт 4 года назад расскажите о том, что думают чиновники города о причинах приезда ревизора. Лучший ответ С начала комедии полноправным участником пьесы становится страх, возрастая от действия к действию и находя свое максимальное выражение в немой сцене. Все чиновники города боятся"ревизора", приехавшего из Петербурга, воображая его важным"лицом". А причины для страха имеет каждый чиновник Бобчинский. Меня так и проняло страхом. Я, признаться, так воспитан, что заговори со мною одним чином кто-нибудь повыше, у меня просто и души нет, и язык, как в грязь, завязнул. Ну, все кончено — пропал! Больше всего беспокоит приезд ревизора городничего, потому что за ним много грешков.

Ревизор система уроков

Психология"Ревизор" Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению.

-Какие отличительные признаки имеет комедия (статья Объясните по тексту, какие причины для страха имеет каждый чиновник 3.

Гоголь Ход урока Организационный момент. Мы с вами продолжаем изучать творчество Н. Вспомним, что такое сатира, которым в совершенстве владел Гоголь. Станиславский советовал читать пьесу просто, но с хорошим пониманием сути, главной линии ее внутреннего развития. Какую роль в этой борьбе играет каждый персонаж, каково его поведение? При характеристике героев следует обратить внимание на замечания самого автора, на говорящие фамилии персонажей, их речевую характеристику, а также на внесценические персонажи.

А выразительное чтение 1 явления 1 действия.

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Имя чиновника Сфера городской жизни, которой он руководит Информация о положении. Силою страха и благоговения к нему «фитюлька», « пустышка» Хлестаков (характеристика) Комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» имеет.

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Попросите ребят объяснить, какие причины для страха имеет каждый чиновник. Можно даже составить небольшую табличку, где в первой графе помещаем имя чиновника, во второй сферу городской жизни, которой он призван руководить, в третьей всю информацию о положении дел в этой сфере. Например, в ведении Городничего 1 колонка находятся общее управление, полиция, обеспечение порядка в городе, его благоустройство 2 колонка.

Постепенно читатель узнает, что Городничий берет взятки сам и попустительствует в этом другим чиновникам, полицейские бьют и правых, и виноватых, город не благоустроен, а деньги, выделяемые государством, например, на строительство, расхищаются 3 колонка. Не лучше обстоят дела и в суде Ляпкин-Тяпкин: Постепенно, из мелких деталей и черточек возникает перед читателем образ Города. Сведенный нами в таблицу материал дает возможность сделать некоторые выводы об особенностях этого города.

«Авторская исповедь»

Обязанность моя, как градоначальника здешнего города, заботиться о том, чтобы проезжающим и всем благородным людям никаких притеснений Хлестаков сначала немного заикается, но к концу речи говорит громко. Да что же делать?.. Мне пришлют из деревни. Бобчинский выглядывает из дверей. Он меня морил голодом по целым дням

Городничий:"В эти две недели высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии! На улицах кабак, нечистота!".

Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания. Герои комедии - типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России х годов прошлого столетия. Перед нами предстал типичный уездный город великой Российской империи, населенный чиновниками, олицетворяющими все пороки этого общества.

Государственные мужи, живущие ради собственного блага, страшатся приезда ревизора и долгое время не могут понять, почему ревизор едет именно к ним, выдвигая при этом различные предположения: Не придя к единому мнению, они продолжают бояться.

Тема:"Ревизор"

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Какие причины для страха имеет каждый чиновник 29, Разоблачение нравственных и социальных пороков чиновничества в комедии «Ревизор».

Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию.

От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Обращение к комедии Ревизор происходит, как правило, после того, как прочитаны и осмыслены основные гоголевские повести, поэтому ученики имеют уже достаточные представления об особенностях художественного мира писателя.

Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта:

Ревизор”: система уроков

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Обращение к комедии Ревизор происходит, как правило, после того, как прочитаны и осмыслены основные гоголевские повести, поэтому ученики имеют уже достаточные представления об особенностях художественного мира писателя. Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта:

Объяснить, какие причины для страха имеет каждый чиновник. ; Рефлексия Самым интересным на.

Чиновники сами обманывают себя, буквально навязывая Хлестакову роль значительного лица, заставляя его играть её. Особенность гоголевской комедии в том, что чиновники ведут борьбу против призрака, сотворённого их нечистой совестью и страхом расплаты. Какие причины для страха имеет каждый чиновник? Что лежит в основе взаимоотношений в чиновном мире?

Презрение к низшим, угодничество перед высшими чиновниками — основа бюрократической машины России. Набоков Почему ложь Хлестакова принимается чиновниками за чистую монету? Какими способами вводится образ Петербурга в комедию? Как относятся к Петербургу различные герои комедии? Двойственность образа Петербурга — в сочетании его привлекательности почти для всех героев комедии и страха перед ним, как воплощением власти.

Соловьев Шокирующее интервью! Вся правда!